Сайт продается. Писать на [email protected]

Американский телеканал по ошибке назвал Обаму подозреваемым в изнасиловании

обамаАмериканский телеканал Fox 5 по ошибке применил фотографию американского лидера Барака Обамы в сюжете о подозреваемом в изнасиловании мужчине, сообщает РИА Новости.

«Фотографию Обамы с подписью «обвинений нет» продемонстрировали в эфире в пятницу, в течение пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала текст: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения», – отмечает издание.

Кстати, в течение выпуска извинений телевизионная группа за столь грубую ошибку не принесла. Жалобы от самого президента или  доверенных его лиц также не было.

,

Загрузка ...